Ответы и объяснения

2014-02-23T14:58:40+04:00
В сложных предложениях соединяет два простых в одно в простых служит для перечесления
Лучший Ответ!
2014-02-23T14:58:42+04:00
Союзы связывают простые предложения в сложные, соединяют однородные члены.
Союзы бывают сочинительные и подчинительные. Сочинительные, в свою очередь делятся на разделительные, соединительные и противительные  ( они не несут никакого значения, а лишь разделяют, противопоставляют и соединяют, тогда как подчинительные союзы имеют различные значения)