Через первую трубу бассейн наполняется за 20часов,а через вторую трубу-за 30часов.За сколько часов наполнится бассейн через обе эти трубы?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T14:54:52+04:00
Х-время наполнения бассейна через 2 трубы      
1/20-скорость течения первой трубы
1/30-скорость течения второй трубы
за 1 принимаем объем бассейна
Уравнение:(1/20+1/30)х=1   
 приводим к общему знаменателю то, что в скобках получается 5/60=1/12                     1/12х=1                           
 х=12 (ч.)             
Лучший Ответ!
2014-02-23T14:56:45+04:00
1)1/20+1/30=5/60=1/12-скорость заполнения из двух труб
2)1:1/12=12(ч)-потребуется
Ответ:12 часов потребуется