1)Из двух посёлков,расстояние между которыми 96 км,выехали одновременно навстречу друг другу два всадника.Скорость движения первого 15 км/ч, второго-17км/ч.Через сколько часов всадники втретятся? 2)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу,обратную задаче 1,и реши её,записывая выражение.

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T10:42:27+00:00
96:(15+17)=3(ч)
ответ:

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:44:32+00:00

1) 17 + 15 = 32 км/ч - скорость сближения

2) 96/32 = 3 ч - через сколько они встретятся    


Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 3 часа. Скорость движения первого 15 км/ч, второго-17км/ч.  Каково расстояние между поселками?

Решение: (17+15) * 3 = 96