что-бы найтипиратский клад надопройти от старого дуба12 шагов на север а потом 5 шагов- на юг потом ещё4 шага-на север и ещё 11шагов - на юг *узнай где зарыт пиратский клад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:37:23+00:00
  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-23T10:38:26+00:00
Шаги на север отмечаем со знаком плюс, на юг - со сзнаком  минус
12-5+4-11=0  Т.е. клад зарыт под старым дубом