ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!!!!

Выразите в метрах:

1)1км;1дм;1см;1мм. 2)3км;6дм;7см;8мм. 3)4км;6дм;8см;5мм. 4)56км;12дм;56см;89мм.

Прошу надо срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:35:23+00:00
Вместо последней цифры вот уточняю
1км=1000м
1дм=0.1м
1см=0.01м
1мм=0.001м
______________
3км=3000м
6дм=0.6м
7см=0.07м
8мм=0.008м 
3)4км;6дм;8см;5мм.    4)56км;12дм;56см;89мм.
4км=4000м
6дм=0.6м
8см=0.08м
5мм=0.005м
56км=56000м
12дм=1.2м
56см=0.56м
89мм=0.089м

Комментарий удален
Прости тогда неправильно было
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-23T12:38:15+00:00
1км=1000м 1дм=0,1м 1см=0,01м 1мм=0,008м 3км=3000м 6дм=0,6м 7см=0,07 8мм=0,008м 4км=4000м 6дм=0,6м 8см=0,08м 5мм=0,005м 56км=56000м 12дм=1,2м 56см=0,56м 89мм=0,089мм