В столовую привезли 6 мешков пшеничной муки, по 49кг 500г в каждом. Муку расходовали в течение 8 дней, каждый день поровну.После этого осталось 33кг муки. Сколько килаграммов муки расходовали каждый день? На сколько дней хватит оставшейся муки, если её будет расходовать так же?

2
я знаю как
ктото отвечает немогу написать

Ответы и объяснения

2014-02-23T14:32:08+04:00


49кг500г=49500г
49500*6=297г=297кг- привезли всего муки
297-33=264кг- израсходавали за 8 дней
264:8=33кг- израсходовали за 1 день
33:33=1д- на столько дней хватит
Лучший Ответ!
2014-02-23T14:34:47+04:00
49кг500г=49500г
1)49500х6=297000(г) - муки всего
297000г=297кг
2)297-33=264(кг) - муки расходовали
3)264:8=33(кг) - муки расходовали каждый день.
4)33:33=1(д)
Ответ: 33 кг муки расход каждый день. На 1 день хватит оставшиеся муки