Ответы и объяснения

2014-02-23T10:32:04+00:00
 к которому относится это прилагательное и определить его род и падеж. Затем вспомнить окончание прилагательного в этом падеже. Далее сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает.     Пример:Дятел угощался вкусными шишками ели. → угощался (чем?) шишками ТП, шишками (какими?)вкусными.   Прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах отвечают на вопрос какой? и имеют окончания -ый, -ий.               Мужской род: какой? -ой, -ый, -ий: лихой, смелый, великий                Средний род: какое? -ое, -ее: белое, синееПример:                                      В цирке был веселый клоун. → был (кто?) клоун ИП, клоун (какой?) смелы й. м.р. ИППрилагательное мужского и среднего рода в родительном падеже отвечают на вопрос какого? и имеют окончания -ого, -его: ближнего, веселого.                                                                                                Пример:Сережа позвал своего любимого щенка → позвал (кого?) щенка РП, щенка (какого?) любимого. м.р. РППрилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже отвечают на вопрос (какому?) и имеют окончания -ому, -ему: красивому, ближнему.      Мы подъехали к красивому зданию. → подъехали (к чему?) к зданию ДП, зданию (какому?) красивому.с.р. ДП
спасибо
всегда пожалуйста добавься и буду помогать!!
Лучший Ответ!
2014-02-23T10:41:05+00:00
Именительный п. кто что окончания ед.ч. а я мн.ч. ы и
родительный п. кого чего окончания ед.ч. ыи мн.ч. 0 окончание ей
дательный п. кому чему окончания едч е и мнч ам ям 
 винительный п. кого что ед.ч. у ю мн.ч. 0 окончания ы и ей
творительный п. кем чем ед.ч ой ою ей ею мн.ч. ами ями
предложный п. о ком о чём ед.ч е и мн.ч ах ях