Помогите прошуууу

1.S→SO2→S→FeS→H2S→PbS
2.Сравните химические свойства простых веществ кислорода и серы,выделив общее и различия.Напишите уравнения соответсвующих химических реакций

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T10:36:00+00:00
S+o2=so2
H2S+SO2=S+H2O
Fe + S = FeS 
FeS+2HCl--------->FeCl2+H2S 
Лучший Ответ!
2014-02-23T10:38:07+00:00
.........................
Отметишь за лучшее, буду благодарна!