Маша и Алеша вышли из своих домов, расположенных на одной улице, и пошли настречу друг другу. Маша шла до места встречи со скоростью 65м/мин и прошла 975 м. Алеша шел со скоростью 75м/мин. Вычисли расстояние между домами Маши и Алеши.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T14:25:17+04:00
975:65=15мин(они шли)
75*15=1125м(прошёл Алёша)
1125+975=2100м(расстояние междё их домами)
Ответ :2100м.

2014-02-23T14:36:59+04:00
975:65=(650+325):65=10+325:65=10+5=15( мин) шла Маша
75*16=75*(10+5)=750+75*5=750+375=1125( м) прошел Алеша
1125+975=1125+(800+175)=1125+175+800=1300+800=2100(м) расстояние между домами
Ответ: 2100 м расстояние между домами Маши и Алеши.
Комментарий удален
НЕЧЕГО
Не вы первый прислали, мне пришло что вы 2.
всеровно спасибо