Расскажите о людях которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T10:18:10+00:00
Это родные и лизкие,одноклассники, знакомые.
Лучший Ответ!
2014-02-23T11:07:55+00:00
Начать рассказ можно с детства .Наверное каждый ходил в детский сад, где на него оказывали влияние воспитатели- учили одеваться, играть в игры- при этом они общались с родителями - которые прислушивались к мнению воспитателей и тоже оказывали влияние на ребенка. Ситуация немного изменилась, когда ты пошел в школу - здесь добавилось влияние одноклассников, которое иногда гораздо сильнее влияния взрослых. Нужно уметь различать полезное влияние от негативного, иметь свое мнение по главным вопросам, чтобы вырасти человеком, а не марионеткой , зависящей от влияния окружающих.