Из девяти монет одна фальшивая,более лёгкая.Как найти её при помощи двух взвешивании на чашечных весах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T16:11:37+04:00

1) делим монеты на три кучки по три монеты;

2) берем две любые кучки и взвешиваем на чашечных весах, если чашки весов уравнялись, то фальшивая монета в третьей кучке, если не уравнялись, то на более легкой чашке весов;

3) берем из кучки с фальшивой монетой две монеты и повторяем взвешивание;

4) если чашки весов уравнялись, значит фальшивая монета - третья, если не уровнялись - то на более легкой чашке.

2012-04-03T16:12:13+04:00

сначала 3 и 3 взвешиваешь,

1)если чтото легче, из этой тройки 1и 1 взвешиваешь, либо одна из них, либо не взвешенная

2)если одинаковы то из оставшейся тройки 1 и 1, либо одна из них, либо не взвешенная