Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T14:23:58+04:00
Х+Y=5 x=5-y           х=5-1 х=4  или х=5-4 х=1        Ответ:(1;4) (4;1) 
(5-y-y)(x^2-y^2)=45
(5-2y)(x-y)(x+y)=45
(5-2y)(5-y-y)(5-y+y)=45
(5-2y)(5-2y)*5=45
(5-2y)(5-2y)=9
(5-2y)^2=9
5-2y=3 или 5-2y=-3
y=1            y=4
2014-02-23T14:31:04+04:00
Система 1 уравнение:(х-у)(х^2-у^2) 2уравнение:х+у=5 снова система 1ур:(5-у-у)((у-5)^2 - у^2)=45 ; 2ур: х=5-у пишем отдельно первое уравнение и расписываем (5-2у)(у^2 -10у+25-у^2)=45 сокращаем и получаем (5-2у)(25-10у)=45; перемножаем 125-50у-50у+20у=45 потом получаем -80у=-80 и у=1 подставляем во второе и находим х:=5-1 или х=4;