Помогите, напишите окончания на месте пропусков и отгадку: 1) шёрстк_ мягоньк_ , да коготок остёр. ( ) 2) Этот зверь какой о странный: шея, как стрел_ у кран_ ( ) 3) Маленький мальчишка в серой армячишк_ по двору шныряет, крох_ собирает. Помогите, прошу.

2
Помогите, на завтра нужно!
я так думаю везде а

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:12:42+00:00
Мягонький,да коготок остер . Котенок
Армячишке , крохи. Воробей
Стрела у крана . Жираф
2014-02-23T10:17:16+00:00
ШорсткА. мягонькА. как стрелА. у кранА. армячишк? (я не знаю такого слова). крох..наверно У либо О либо И.