Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T14:07:38+04:00
1)36x4=144(км) - Прошёл первый теплоход.
2)144:3=48(км) - Прошёл второй теплоход
Ответ: 48 км прошёл 2-ой теплоход.
тут разницы нет
что так что так
одно и тоже
Это расстояние который прошёл првый а который прошёл второй неизвестно..
Нужно сложить и расстояние который прошёл 1-й с тем который прошёл 2-й
2014-02-23T14:07:53+04:00
1) 4*36=144км- расстояние между пристанями
2) 144/3= 48км- часть пути, которую прошел второй
Сколько км уже прошел первый?