Ответы и объяснения

2014-02-23T10:01:07+00:00
Гриб- 1 слог
г-(г)- согл, зв, тв
р-(р:)- согл,зв, мягк
и-(и)- гл,уд.
б-(п)-согл, глух, тв
4 буквы, 4 звука

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:04:30+00:00
(гр"ип)-1 слог, ударение на -и-
г-(г)-согл,парный,твёрдый,звонкий
р-(р")-согл,непарный,мягкий,звонкий
и-(и)-гласн,ударный
б-(п)-согл,парный,твёрдый,глухой
-------------------------------------------------------------
           4 буквы,4 звука