Запиши данные словосочетания в указанных формах . выдели окончания существительных и прилагательных
___________________________
родной край --- ед.ч. Р.п
ед.ч Т.п
ед.ч. В.п

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T09:58:54+00:00
Родн|ого| кра|я| Родн|ым| кра|ем| Родн|ой| край| |
Лучший Ответ!
2014-02-23T10:01:14+00:00
Родной край - И.п \ В.п, окончания: "ой", нулевое;
родного края - Р.п, окончания: "ого", "я";
Родным краем - Т.п, окончания : "ым", "ем".