Ответы и объяснения

2014-02-23T09:58:07+00:00

Однажды буква Б гуляла по лесу, собирала цветы. Она заблудилась. Буква Б не знала куда надо идти. И вот она решила пойти налево, с чем вскоре и ошиблась. Буква попала в город маленькой буквы *а* , и не могла общать с другими, потому что кроме звука *Б* она ничего не умела произносить. Буквы *а* с осторожностью смотрели на букву *Б*, и не смогли ей помочь. После этого случая буквы стали объединяться, что-бы понять дуг друга. Вот так и появились слова!)

Жила-была буква.Это буква ё.Её никто не любил и когда она проходила мимо какого-нибудь места на неё тыкали пальцем и смеялись.  Однажды она решила всем доказать,что она не особенная и заслуживает уважения.Ё решила подружится.Её с радостью встретила бува Й.Вмести они стали помогать другим буквам,те приняли их очень плохо и выганяли их,но в один день на их город Алфавит напали злые знаки припинания.Тогда-то Ё и Й победили все знаки.С тех пор их(Ё и Й) стали уважать и любить.Если надо про другую букву говори придумаю.....Ставьте спасибо и поставьте голос)))

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:02:46+00:00
Однажды в землю попало волшебное семечко,оно не прорастало от обычной воды,а просто лежало в земле и ждало своего  часа.Так прошло много лет.И однажды ,пошёл дождик ,он был радужным .Этот  дождь был волшебным.И вот капили радужного дождика попали на это семено.Через некоторое время оно проросло и продолжало рости и рости.Выросло дерево ,на нем начали расти буквы (указываете нужные буквы,например "Е") .Люди узнали о этой букве и начали придумывать вместе с нею слова.Вот так появилась (такая-то) буква.