Четыре поля имеют площадь по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220 ц пшеницы, на втором - 7560 ц пшеницы, на третьем - 7090 ц пшеницы и на четвёртом - 7130 ц пшеницы. Определите урожайность пшеницы на каждом поле и найдите среднюю урожайность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T15:56:01+04:00



1)200*4=800га-площадь 4-х полей.

2)7220+7560+7090+7130=29000ц-собрали с 4-х полей.

3)29000:800=36.25ц/га-средняя урожайность.

4)7220:200=36.1ц/га-урожайность 1-ого поля.

5)7560:200=37.8ц/га-урожайность 2-ого поля.

6)7090:200=35.45ц/га-урожайность 3-его поля.

7)7130:200=35.65ц/га-урожайность 4-ого поля.

2012-04-03T15:57:57+04:00

1 поле: 72200 : 200 = 361 (кг/га)

2 поле: 75600 : 200 = 378 (кг/га)

3 поле: 70900 : 200 = 354,5 (кг/га)

4 поле: 71300 : 200 = 356, 5 (кг/га)

средняя урожайность: (361 + 378 + 354,5 + 356,5) : 4 = 362,5 (кг/га)