Помогите,пожалуйста!).....
(+1)+(-5)=...
(+6)+(-7)=...
(+17)+(-9)=.....
(-7)+(+9)=...
(-4)+(-6)...
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T13:45:10+04:00
2014-02-23T13:46:08+04:00
(+1)+(-5)= -4
(+6)+(-7)= -1
(+17)+(-9)= 8
(-7)+(+9) = 2
(-4)+(-6)= -10
А можете еще вот это пожалуйста: (+20)+(-21)=....(+9)+(-14)=..
Ой,простите
1)(+1); 2)(-5)
(-7)+(-6)=+1...Правильно:?
Нет. Будет (-13)