Помогите составить словосочетания.

беспокоиться(о ком?)...,...,...,...

радоваться(чему?)...,...,...,...

гордиться(кем?)...,...,...,...

уважение(к кому?)...,...,...,...

благодарность(кому?)...,...,...,...

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T11:49:02+00:00

беспокоиться о брате

радоваться покупке

гордиться сыном

уважение к старшим

благодарность спасателю

Лучший Ответ!
2012-04-03T11:49:43+00:00

беспокоиться о детях

радоваться жизни

гордиться учеником

уважение к старшим

благодарность родителям