На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона.Длина пассажирского вагона 11 м.Чему равна длина товарного вагона,если длина всех вагонов 552 м?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T11:58:01+00:00

24*11=264 - длина всех пассажирских вагонов 

552 - 264 =288  - занимают товарные выгоны

288 \ 36 =8м  - длина одного товарного вагона 

Лучший Ответ!
2012-04-03T12:00:03+00:00

1). 24*11=264(м) - длина всех пассажирских вагонов.

2). 552-264=288(м) - длина всех товарных вагонов.

3). 288:36=8(м) - длина товарного вагона.