Нужен аргумент к сочинению ЕГЭ: неправильное воспитание детей.
Кроме произведения Война и Мир ( оно уже использовано). Пожалуйста,
очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T13:37:42+04:00
Р. Брэдбери «Вельд»

Венди и Питер, герои рассказа, совершают чудовищный по своей бесчеловечности поступок: убивают собственных родителей. И это убийство неслучайно: оно результат воспитания, когда детей безмерно балуют, потакают их прихотям.
2014-02-23T13:37:51+04:00
"Недоросль" Фонвизин, "Обломов" Гончаров