Велосипедист выехал из села со скоростью 12км/ч. Через 2 часа в противоположном направлении из того же села выехал другой велосипедист, причем скорость второго в 1,25 раза больше скорости первого,Какое растояние будет между ними через 3,3 ч после выезда вторго велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T11:29:54+00:00



1)2+3.3=5.3Ч-ЕХАЛ ПЕРВЫЙ.

2)5.3*12=63.6КМ-ПРОЕХАЛ ПЕРВЫЙ ЗА 5.3Ч.

3)1.25*12=15КМ/Ч-СКОРОСТЬ ВТОРОГО.

4)15*3.3=49.5КМ-ПРОЕХАЛ ВТОРОЙ ЗА 3.3Ч.

5)63.6+49.5=113.1КМ-БУДЕТ МЕЖДУ НИМИ.

2012-04-03T11:35:15+00:00



12*2=24 км------------ проехал первый велосипедист за 2 часа 
12*1,25=15 км/ч ------скорость второго велосипедиста
12+15=27 км/ч--------- скорость удаления 
27*3,3=89,1 км --------вместе проедут 
89,1+24=113,1 км------ растояние будет между ними .