28 БАЛЛОВ!СРОЧНО!!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закончить
уравнения реакций, определить тип реакций
N2 + Li----
Определить
окислитель и восстановитель.

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T13:14:07+04:00
N2 + 6Li = 2Li3N
окислительно-восстановительная реакция
N2 (заряд 0) + 6 e = 2N(заряд минус 3) окислитель, восстановление
Li(зар. 0) - 1 e = Li (зар. +1) восстановитель, окисление 
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-23T13:15:23+04:00


 0      0       +1 -3
N₂ + 6Li = 2Li₃N
1|N₂° -6e = 2N⁻³ |окислитель, восстановление
6|Li° +1e = Li⁺¹  |восстановитель, окисление
тип реакции
соединение
окислительно-восстановительная