Ответы и объяснения

2014-02-23T13:20:05+04:00
Так много зачем? Если это дз ваша учительница с ума сошла такого быть не может
Лучший Ответ!
2014-02-23T13:22:18+04:00
Копьё,ружьё,колья,стулья,семья.свинья,коньяк,божья,скамья,ничья,крылья,бульон,почтальон,компаньон,лисья,собачья.волчья,щучье,коровье,ночью,счастье,воскресенье,здоровье,муравьи,любовью,пьеса,соловьи,крестьянин,платье,зверьё,дверью,ненастье,ручьи,зубья,коренья,варенье,осенью,судья,дурья,дочерью,козье,лестью,Софья,птичье,печенье,устье,серьёзно,обезьяна,лосьон,подземелье.