Ответы и объяснения

2014-02-23T12:48:38+04:00
(626-108)+(132-76+204)-(252-184)=710
626-(108+132)+(76+204-252)-184=230
По действием сказать как решать?
Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2014-02-23T12:59:03+04:00
        1       5       2    3      6      4
(626-108)+(132-76+204)-(252-184)=710
1) 626-108=518
2) 132-76=56
3) 56+204=260
4) 252-184=68
5) 518+260=778
6) 778-68=710

      4      1       5      2      3      6
626-(108+132)+(76+204-252)-184=230
1) 108+132=240
2) 76+204=280
3) 280-252=28
4) 626-240=386
5) 386+28=414
6) 414-184=230