Помогите пожалуйста , и если есть возможность объясните .
заранее спасибо!
Задание.нужно составить слова с определённым корнем
корни. Мак-Мок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T12:47:53+04:00
Это корни с чередующееся гласной в корне. С "мак" - обмакнуть,с "мок" - промокнуть
2014-02-23T12:53:28+04:00
Корень мак- со значением погружать в жидкость пишется с буквой а; корень мок- со значением пропускать жидкость пишется с буквой о
примеры:-мак-(макать кисточку в краску.)
-мок-( мокнуть под дождём.)
спасибо чт ообъяснили:)
всегда пожалуйста:)