Решите задачу. (Решением!)
В коробке 10 карандашей, 7 из них цветные, остальные простые.Какую часть всех карандашей составляют цветные карандаши и какую ----- простые?
Заранее спасибо!

2
1) 10-7=3(карандаша) простые
Нет!ЭТО НЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ А ДРОБИ
ПОлучается 7/10-это часть цветных,3/10 простые

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T12:40:15+04:00
0.7 и 0.3 соответственно

3/10 и 7/10
3палочка внизу и 10
аааа спасибо всем огромное!♥
это вы пройдёте позже
Бяяяя(
:-)
2014-02-23T12:47:42+04:00
ПОлулучается 7/10-это часть цветных,3/10 простые