C данными словосочетаниями составьте предложения:
1) признанный ученый
2) изощренные издевательства
3) обиженный вид
4)доверенное лицо
5)умеренный аппетит
6)отъявленный мошенник
7)истощенная почва
8)возвышенный стиль

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T12:27:56+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T12:30:34+04:00
В школе есть лучший признанный ученик
Учитель не учитывает изощрённые издевательства
Я показываю обиженный вид
Мама- это доверенное лицоъ
У меня  умеренный аппетит
Розыскивается отъявленный мошенник
В сахаре истощённая почва
У подруги возвышенный стиль в моде.