Ответы и объяснения

2014-02-23T12:26:36+04:00
Перемены нужны для отдыха, для перекуса, и подготовится к следующему уроку. И для того , что бы учитель мог переключится на другой клас, заполнить журнал, и конечо подготовится к уроку по теме.
Лучший Ответ!
  • Dany1
  • середнячок
2014-02-23T12:28:39+04:00
Перемены в школе очень важны для детей! Ведь на переменах они отдыхают от уроков,учатся чему-то новому,находят новых  друзей! Некоторые люди считают что они не нужны , наверно у этих людей нет хобби , друзей и тд..На переменах наши любимые учителя готовятся к урокам ,что-бы провести их на высшем уровне!