Ответьте пожалуйста на вопросы!)

1) Почему Россия потерпела поражения в Крымской войне(1853-1856г.г) ?Можно ли было его избежать?

2)Какое влияние, на ваш взгляд, оказало поражение в Крымской войне(1853-1856г.г) на экономическое и политическое положение России, на "состояние умов"?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T11:23:31+00:00

1) просто у нас не было сильных союзников чем у Османской империй

против Росии был Османская империя Франция Британия

они превосходили численостю

2)мы до этого победили в 7 войне чёрное и балтиской море были наши так что нас после войны так же уважали так как мы самой большим по землям государством владели большим авторитетом.

 Но после войны плохой положение с народом так как много людей погибло что косается экономики дела шли более менее нормально но в технологическом смысле мы  отстовали от других стран что тормазило экономику

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T11:40:38+00:00

1.Самая главная и основно-обособленно это и военно-техническая отсталость,кстати и сама и вызванная крепостным строем,так же и неверные просчеты военного командования,необходимость России сражаться в одиночку против Турции, Англии,Франции,сардинского королевства,отсутствие парового флота,недоразвитость средств сообщений. 
Избежать можно было если бы всё это предусмотрели.И если бы союзники.

2.Очень отрицательное,большие потери и очень большие затраты.На само политическое было тоже отрицательным то что уже все страны перебазировались на другое вооружение,а у нас оно и не было в состоянии модернизации.На состояние учёных в ходе реформ уделялось очень высокое влияние т.к были затрачены тоже большие затраты на их содержание.