Бабушка хочет связать внукам варежки.На одну варежку нужно 50 г шерсти.Хватит ли ей 290 г шерсти,чтобы связать варежки трём внукам??

Напишите решение пожалуйста.
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T12:23:03+04:00
Нет не хватит один внук - две варежки - 100 г   100 *3 =300 а у нас 290 г

2014-02-23T12:24:26+04:00
Нет, если на одну варежку идет 50 г шерсти, то на 2 идет 100 г шерсти. Значит на одного ребенка идет 100 г шерсти. На 2 детей -200 г шерсти, а на 3 детей- 300 г шерсти, значит ей не хватит 290 г шерсти. =)