Помогите я честно не знаю задали по ИЗО нарисовать образ народа в истории

2
кто знает как нарисовать или у кого есть картинка пишите
спасибо всем за помощь
:))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T12:31:09+04:00
Ты знаешь что такое фотоколлаж? Если да, то нарисуй сначала дом  славян с образом одного из них.
Потом нарисуй православную церковь, или монастырь. Далее нарисуй образ крестьянина из Московской Руси.

2014-02-23T12:40:01+04:00