СРОЧНО!!!!
Приведите примеры:
1) умственного труда
2) физического труда
3) умственного и физического труда (вместе)

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T08:48:53+00:00
1.Умственный труд(Учитель,инженер,ученик,врач)
2.Физический(грузчик,дворник,сварщик)
3.Умственный и физический(сварщик,водитель)
Лучший Ответ!
  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-02-23T08:51:07+00:00
1. Ученый, учитель математики, экономист.
2. Грузчик, шахтёр, водитель трактора
3. Механик, резчик по красному дереву