Часть гидросферы, которая образуется там, где снега выпадает больше, чем может растаять

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-23T11:55:48+04:00
Ледник (??)
//////////////////////////
Комментарий удален
Комментарий удален
))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-23T11:56:43+04:00
часть гидросферы, которая образуется там, где снега выпадает больше, чем может растаять это ледники (покровные, больше)