Кирилл – человек крайне амбициозный и честолюбивый. Он упрям и неутомим в достижении новых высот, стремится к власти, влиянию и богатству, частенько забывая во имя собственных интересов о чувствах других людей. Водить дружбу предпочитает с полезными ему людьми, в отношениях с женщинами проявляет себя как собственник, очень ревнив, но сам, как правило, жене не изменяет.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T07:37:59+00:00
Имя древнегреческого происхождения, уменьшительное от Кир - `господин, владыка`. По другим данным, от греческого слова, означающего `солнце`.Маленький Кирилл очень любознателен. Его интересует буквально все: почему летают самолеты, откуда берутся дети, зачем чирикают воробьи. Читать начинает рано и быстро проглатывает все книги, имеющиеся в доме, иногда совсем не понимая содержания. Обладает хорошей памятью. С детства усваивает правила хорошего поведения, и в школе учителя ставят его в пример другим детям. От чрезмерной положительности у Кирилла могут проявиться признаки зазнайства, он может стать эгоистом. Кирилл очень неохотно будет давать списывать домашние задания своим сверстникам. Стремится повсюду быть первым - и в учебе, и в играх. Относится к людям с повышенной самооценкой. Любит покрасоваться и постоянно ждет похвалы в свой адрес. В споре его в первую очередь привлекает возможность проявить свои знания и способности, истина для него оказывается на втором месте.При выборе жены думает о том, какое она будет производить впечатление на окружающих. С ревностью относится к знакомым жены, сам, как правило, не изменяет. Оказывает помощь по дому, но только если его об этом попросят. С тещей находится в неприязненных отношениях.Подходят для брака: Алла, Ангелина, Елена, Маргарита, Оксана, Римма, Эльвира.
2014-02-23T07:38:50+00:00
Это имя одно из самых популярных имен в наше время. Обладатель этого имени очень энергичный веселый и жизнерадостный человек! Здоровье у Кирилла довольно крепкое,в любви везет,в учебе будет учиться средне!