Звероловы построили прямоугольный загон длиной 72 метра и ширина 26 метра и разгородили его на 2 части.Одна 5/8 всей площади загона,занимают зебры.На другой части загона пасутся жирафы.Какую площадь занимают жирафы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T10:14:47+00:00

1) 72 х 26 = 1872 кв.м площадь

2) 1872 : 8 х 5 =1170 кв.м занимают зебры

3) 1872- 1170 = 702 кв.м площадь,которую занимают жирафы.

2012-04-03T10:19:18+00:00



72*26=1872 кв.м----------площадь всего загона 

1872*5:8=1170 кв.м------ площадь занимают зебры
1872-1170=702 кв.м-----площадь занимают жирафы.