Ответы и объяснения

  • D1m
  • новичок
2012-04-03T14:08:01+04:00

м-согласный,твёрдый ,звонкий

а- гласный ,ударный 

л`-согласный мягкий звонкий

е-гласный безударный

н` -согласный мягкий звонкий

к-согласный твёрдый глухой

а-гласный безадарный

й-согласный твёрдый звонкий

а -гласный безудар

 

Лучший Ответ!
2012-04-03T14:32:29+04:00

м-согласный звонкий твёрдый

а-гласный ударный

л-согласный звонкий твёрдый

е-гласный безударн

н-согласный звонкий мягкий

ь- нету

к-согласный глухой твёрд

а-гласн безуда

я-гласн безуда

*