Приведите примеры белков и углеводов, имеющихся в клетках
пример:
гемоглобин
белок крови
учавствует в переносе кислорода в организме животных

2

Ответы и объяснения

  • vhb
  • новичок
2014-02-23T07:13:29+00:00
Животный белок, растительный белок,растительные и животные жиры,незаменимые жиры,простые и сложные углеводы
Лучший Ответ!
2014-02-23T07:46:05+00:00
Альбумин, Антитела, Гормоны белковой природы и т.д.