Почему воздушный гарик ,наполненный водородом ,при подъеме над землей увеличивается в объеме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T07:07:41+00:00
Потому что при подъеме уменьшается атмосферное давление на него а его внутреннее остается прежним, вот его и распирает
2014-02-23T07:11:47+00:00
Потому что чем выше шарик поднимается, тем ниже становится внешнее давление слоев воздуха на шарик.  Шарик начинает расширяться тогда, когда внешнее давление воздуха становится бОльшим или равным по величине внутреннему давлению водорода в шарике.
По-моему, так