мини-сочинение "Какой подарок мне больше всего хотелось бы получить")

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T13:37:51+04:00

Наверное нет на свете человека, которому не приятно было бы получить подарок. Особенно, если это ребенок. Тоесть - я.

 

Мне нравятся разные подарки, которые красиво упакованы в яркую бумагу и с бантиком. Но в последнее время я мечтаю о гаджете, с помощью которого можно рисовать на компьютере. Он называется планшет. Мне нравится рисовать природу, животных и много другое. А благодаря планшету мои рисунки сразу будут нарисованы и сохранены на компьютере.

 

Наверное это лучший подарок для меня сейчас.

 

 

Ну вот. Как-то так.

 

:)

2012-04-03T19:06:40+04:00

       получать подарки это здорово!особенно на день рождения.

    я всегда на день рожденья хотел получить большущий торт,чтобы угостить всех-всех соседей,чтобы праздник был дольше.

    ещё я хотел получить пожарную машину.но больше всего я хочу  чтобы мне подарили много-много дружбы, доброты и веселья.