высоты футбольных ворот 2 метра 40 см она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот узнай высоты хоккейных ворот

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-03T09:22:00+00:00

2 метра 40 см = 240 см  : 2 = 120 см = 1 метр 20 см высота хоккейных ворот

Лучший Ответ!
2012-04-03T09:22:08+00:00



футбольных ворот ----------2м 40см

хоккейных ворот----------- ?    в 2 раза больше

2 м40 см=240 см

240:2=120 см =1 м 20см --------высота хоккейных ворот.