Выполните дейстивия :
4) а) -19+19=? Б) 7+(-10)=? в) -4+(-8)=?
5) а) -5-10=? б) 0-(-6)=? в) -1-(-3)=?
6) а) -2*(-4)=? б) 9*(-3)=? в) -8*0=?
7) а) 9:(-3)=? б)-24:(-6)=? в) 0:(-4)=?
8) а) -13 +7-9=? б) (-7)2.

9) Ззапишите в порядке возврастания числа: 8, -9, 0, -12, 3 , -6.
10) Запишите число равное данному : а) -(-(-(-(+18)))); б -(-(-(-10)))
11) Известно, что а=-8, b=-15 , ,с=-20. Найдите a+b-c.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T10:25:58+04:00

держи) в восьмом под б только знака не было, если умножение, то минус 14


В 8 б там так и должно быть там (-7) 2 сверху маленькая
то есть -7 в квадрате?) тогда +49
Спасибо большое, а то завтра контрольная ...
Я отмечу что вы лучший результат
На здоровье)) удачи на контрольной
Спасибо .
2014-02-23T10:56:57+04:00