Ответы и объяснения

2014-02-23T10:14:37+04:00
Меня зовут ксения мне 
9
11
а побольше можно? максимум 10 предложений
эм можете хотябы 5 предложений кто сколькло сможет главное мне дз зделать
Лучший Ответ!
2014-02-23T11:07:48+04:00
Привет, меня зовут... .В этом месяце мне исполнилось ... лет. Я живу в пятистах метрах от школы, совсем близко. Поэтому почти никогда не опаздываю на уроки, минимум минут на пять. У меня есть брат, ему уже ... лет. Он учится в ... классе. Кстати, я учусь в ...классе. Очень люблю свою улицу, она названа в честь двадцати шести бакинских комиссаров.
Пойдет? С числительными, как ты хотел)
спасибо огромное
не за что)