С одного цвеика одновременно вылетели в противоположнуные стороны две стрекозы.Через 0,08 ч между ними было 4,4 км.Скорость полёта одно стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T08:45:34+00:00

1) 4,4 : 0,08 =55 км/ч общая скорость стрекоз

2) 55 - 28,8 =26,2 км/ч скорость 2 стрекозы.

2012-04-03T08:48:10+00:00



28,8*0,08=2,304 км -----------пролетела первая стрекоза 

4,4-2,304=2,096 км----------- пролетела вторая стрекоза 

2,096:0,08=26,2 км/ч---------скорость второй стрекозы