РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ПО ПЛАНУ БУРОВИКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОРУБИТЬ 220000 М СКВАЖИН . ИСПОЛЬЗУЯ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ,ОНИ ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ПЛАН НА 3% . СКОЛЬКО МЕТРОВ СКВАЖИН ОНИ ПРОРУБИЛИ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T12:29:54+04:00

За пропорцией.

220000м - это 100%

х м - это 103%

 

х=220000*103/100

х=226600м

 

Ответ: буровики прорубили 226600м скважин.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T12:43:51+04:00

100 % + 3 % = 103 % всего выполнили

                 220000 м х 103 %

              --------------------------   =  226600 метров

                           100 %