Усы...и..., Лапки...и..., Когти...и... Хвостик ... ... . Для справок. Белые,жёсткие;длинные,острые;пышный,трубой;мягкие,быстрые.

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T12:22:11+04:00

Усы белые и жёсткие,лапкимягкие и быстрые,когтидлинные и острые,хвостик пышный и трубой.

Лучший Ответ!
2012-04-03T12:23:58+04:00

Усы белые и жёсткие.

Лапки мягкие и быстрые.

Когти длинные и острые.

Хвостик пышный и трубой.