Бессоюзное сложное предложение-это такое предложение,в котором простое предложение объединены между собой только ____ ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T08:42:19+04:00
Луна стоит надпрозрачной горой, неверным светом залита окрестность, ряд кипарисов вытянулись в строй, их тени побежали в неизвестность. 

БСП-это сложные предложения, в которых нет союсов, а также части предложений равноправны и не зависят друг от друга. А Знаки могут быть любые... точка, запятая, тире, двоеточие, точка с запятой.
У меня был дубовый шкаф, его украли воры
Лучший Ответ!
2014-02-23T08:42:44+04:00
Бессоюзные предложения отличаются от союзных тем, что синтаксическая связь частей сложного предложения выражена в них без помощи союзов и союзных слов. Синтаксическая связь выражена в них интонационно. Интонация также помогает определять значения предложений, которые вне контекста часто могут определяться по-разному.