Вам нужно прийти на встречу в 12:00. Зная длину своего обычного шага, вы перед выходом определили, что если вы будете делать 100 обычных шагов в минуту, то придёте на 4 мин раньше назначенного срока; если же будете делать 80 таких же шагов в минуту, то опоздаете на 2 минуты.
1) Сколько шагов отделают вас от места встречи?
2) В какое время вы планировали выйти на встречу?
3) Сколько обычных шагов вам нужно делать в минуту, чтобы прийти на встречу вовремя?

ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ С РЕШЕНИЕМ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T08:20:10+04:00
Пусть длина шага х м, и я выхожу из дома за а минут до 12 часов. 
Если я буду делать 100 шагов в мин, то за 1 мин я пройду 100х м.
И я приду на 4 мин раньше, то есть расстояние равно 100x(a - 4).
Если я буду делать 80 шагов в мин, то за 1 мин пройду 80х м.
И я опоздаю на 2 мин, то есть расстояние равно 80x(a + 2).
Расстояние одно и тоже, поэтому приравниваем их.
100x(a - 4) = 80x(a + 2)
Делим все на 20x
5(a - 4) = 4(a + 2)
5a - 20 = 4a + 8
a = 28 мин.
Значит, я выхожу из дома в 11 часов 32 мин.
Расстояние равно 100(a - 4) = 100*24 = 2400 шагов.
Найдем, сколько шагов нужно делать в минуту, чтобы прийти вовремя.
Обозначим через с шагов.
c*28 = 2400
с = 2400/28 = 600/7 = 85,(714285) ~ 86 шагов в минуту.
2014-02-23T08:49:18+04:00
 Ответ:
а) x шагов=2400 шагов,
б) t1=11:32  
в) Vx=85,7 шага/мин