Мет. шару r=30 смсообщили заряд 6 нКл. надо найти напряженность эл. поля на поверхности шара.

погмогите

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-03T07:36:29+00:00

Напряженность эл. поля на поверхности шара можно приравнять к напряженности поля точечного заряда в точке, удаленной от заряда на расстояние r=30 см

Итак , на поверхности шара по формуле

Е=k*q/r^2

k-постоянная Кулона по справочнику=9*10^9 Н м2 /Кл2

q=6 нКл=6*10^-9 Кл

r=30 см=0.3 м

все единицы указаны в СИ-можно подставлять и считать.

Е=k*q/r^2=9*10^9*6*10^-9/0,3^2=54/0,09=600 Н/кл 

Ответ 600 Н/кл 


 


Лучший Ответ!
2012-04-03T08:48:18+00:00


q=6 нКл=6*10^-9 Кл
r=30 см=0.3 м

k=9*10^9

E-?

  Е=k*q/r^2=9*10^9*6*10^-9/0,3^2=54/0,09=600 Н/кл